Менеджмент в сфере культуры и искусства


ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ



«Менеджмент в сфере культуры и искусства»


программа организуется в соответствии с требованиями
федерального государственного образовательного стандарта
по направлению 51.04.03 «Социально-культурная деятельность»




Профессиональные стандарты и гарантии
По итогам обучения выдается ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ, дающий право профессиональной деятельности в области «менеджмента в сфере культуры и искусства, социально-культурной деятельности». Диплом действует бессрочно и гарантирует защиту при кадровых проверках в соответствии с требованиями:


Диплом о профессиональной переподготовке
  • по должностям директор, руководитель структурного подразделения, администратор (раздел ЕКС «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии);
  • проекта профессионального стандарта «Руководитель организации культуры и искусства».


Учебный план
Срок освоения программы составляет 3 месяца, объем программы составляет 252 ак. ч. в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» согласно Федеральному закону от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и содержит следующие учебные модули:
  • Модуль 1. История становления и государственная политика в области культуры и искусства.
  • Модуль 2. Осуществление социально-культурного менеджмента и маркетинга.
  • Модуль 3. Организация социально-культурного творчества в сфере досуга, рекреации и туризма.
  • Модуль 4. Проведение культурно-просветительной и культурно-воспитательной работы.
  • Модуль 5. Международное сотрудничество и деятельность общественных организаций в сфере культуры и искусства.
  • Модуль 6. Организация работы учреждений сферы культуры и искусства.
  • Модуль 7 . Стажировка (практикум по месту работы).
  • Итоговая аттестация (профессионально-академическое портфолио).


Процесс обучения
Для слушателя создается личный кабинет на образовательном портале с доступом по логину/паролю. Обучение проходит за 3 месяца и полностью дистанционно (без выездов), все материалы курса можно сохранять себе для последующего использования, учиться можно в любое удобное время суток, после окончания обучения диплом слушатель получает в почтовом отделении.


Программа актуальна для
  • руководителей и специалистов органов местного самоуправления в сфере управления культуры;
  • руководителей (в т.ч. директор, заместитель директора, начальник отдела, руководитель и др.) учреждений культуры и искусства;
  • работников учреждений культуры и искусства;
  • желающих трудоустроиться в учреждения культуры и искусства;
  • для учащихся выпускных курсов ВУЗов и ССУЗов, желающих получить вторую профессию.


Требования к образованию слушателей
  • высшее образование;
  • среднее (начальное) профессиональное образование;
  • студенты (высшего или среднего профессионального образования).


Ваши преимущества
  1. Соответствие полученного образования профессиональным стандартам.
  2. Дистанционное обучение (без выездов и без отрыва от работы).
  3. Удобный график (можно учиться по вечерам и в выходные дни – образовательный ресурс доступен 24 часа в сутки и 7 дней в неделю).
  4. Рассрочка платежа (для физических лиц мы предоставляем рассрочку на 3 месяца).
  5. Отсрочка платежа (для юридических лиц возможно обучение под гарантийное письмо и постоплата).
  6. Программа лояльности:
    • скидка физическим лицам при оплате 100% до начала обучения;
    • скидка юридическим лицам при обучении 3 и более человек от одного учреждения.
  7. Возврат НДФЛ 13% от стоимости обучения.


Ваши гарантии
  1. Нам доверяют. Более 2150 выпускников из 79 регионов России уже получили дипломы о профессиональной переподготовке государственных ВУЗов.
  2. Госзакупки. Более 60% наших слушателей – это работники бюджетных организаций, прошедшие обучение по договорам/контрактам в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  3. Надежно. Образовательный проект работает с 2014 года.
  4. Удобно. По любым вопросам всегда можно обратиться к куратору.
  5. Официально. Все образовательные организации проекта имеют лицензии, партнерские соглашения и другие необходимые разрешительные документы.


За дополнительной информацией и по возникшим вопросам обращайтесь